Видеозаписи вебинаров/семинаров

 Для коллег:

Мачинская С.В. «Организация работы в информационных системах» 

Организация и проведение опытов в рамках познавательно-исследовательской деятельности дошкольников

Целеполагание педагога как один из этапов проектирования занятий по различным видам детской деятельности

Развитие умений изобразительной деятельности ребенка-дошкольника средствами учебного пособия "Волшебный карандаш"

Инклюзивное образование в условиях ФГОС ДО в ДОО

Использование подвижных игр в различных видах деятельности

Парциальная программа "Продуктивная деятельность детей дошкольного возраста". Учебные пособия по аппликации и лепке для детей от 3 до 7 (8) лет)

Речевые разминки в работе с дошкольниками

Формирование основ читательской деятельности старших дошкольников

Продуктивная деятельность дошкольников и её развитие средствами учебного пособия "Разноцветный мир". Парциальная программа "Маленькие волшебники"

Формирование представлений об окружающем мире в различных видах деятельности ребенка-дошкольника

Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка

ФГОС ДО и познавательное развитие ребенка-дошкольника

Содержание, формы и методы коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи

Технология продуктивного чтения-слушания. Проектирование занятия в ДОО по восприятию художественной литературы и фольклора на основе технологии продуктивного чтения-слушания

Формы организации образовательной деятельности в ООП "Детский сад 2100": «Мы вместе», «Мы сами», «Я и семья» - и их взаимосвязь

Игровая деятельность как механизм развития дошкольника

Социально-коммуникативное развитие детей средствами парциальной программы и учебного пособия "Ты – словечко, я – словечко…"

«Развитие речи и мелкой моторики при обучении письму детей дошкольного возраста (на основе учебного пособия „Наши прописи“)»

Деятельностный подход к развитию детей дошкольного возраста

для родителей:

«Использование здоровьесберегающих технологий ДОУ и дома»  

«Организация обучения ребенка с РАС в детском саду: Какой детский сад выбрать? По какой программе обучать ребенка в детском саду? Какую модель органи                                                                                

 «Как избежать главных родительских ошибок »                                                          

«Как помочь ребенку, испытывающему трудности в обучении»         

«Готовимся к школе»  

«Цифровой след и цифровая грамотность современных детей. Персональные данные:защита и управление» 

«Нравственный мир ребенка, его значение и пути развития»  

«Родители, ребёнок и невроз: психоанализ детской роли»

Комментариев нет:

Отправить комментарий